ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ КЛАССА (ГРУППЫ) ПО РАЗВИТИЮ УУД
Результаты 1-ые классы 2019-2020 адаптация, мотивация, самооценка
Результаты 1-ые классы 2018-2019 познавательные, моторные функции, группы риска
Результаты 2-ые классы 2018-2019 адаптация, мотивация, самооценка
Результаты 3-ьи классы 2018-2019 адаптация, мотивация, самооценка, группы риска
Результаты 4-ые классы 2018-2019 познавательные функции, группы риска
Результаты 4-ые классы 2018-2019 адаптация, мотивация, самооценка
Психологическая характеристика младшего школьного возраста: http://klass24.my1.ru/publ/roditeljam_na_zametku/voprosy_psikhologii/osobennosti_mladshego_shkolnogo_vozrasta/3-1-0-2
Как помочь первокласснику адаптироваться к школе: http://adalin.mospsy.ru/l_04_00/l_04_05b.shtml
Здоровые первоклашки
Приучаем ребенка выполнять домашние задания: http://klass24.my1.ru/publ/roditeljam_na_zametku/vsjo_o_domashnem_zadanii/priuchaem_rebjonka_vypolnjat_domashnie_zadanija/2-1-0-1
Учебная мотивация младших школьников.
Познавательное развитие младшего школьника.
Анкета школьной адаптации и мотивации.
Диагностика структуры учебной мотивации.
Методика Лесенка для диагностики самооценки ребенка.
Диагностика познавательного развития младших школьников.
Бланк к методике Тулуз-Пьерона
Образец к методике Бендер
Бланк для запоминания к методике Узнавание фигур.
Бланк для воспроизведения к методике Узнавание фигур
Бланк к методике Четвертый лишний
Бланк к методике Матрицы Равена
Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми: http://www.pedlib.ru/Books/3/0002/3_0002-1.shtml#book_page_inner