Служба психолого-педагогического сопровождения

 

ГБОУ гимназия №405

Красногвардейского района

 г.Санкт-Петербурга

Служба психолого-педагогического сопровождения

 

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ КЛАССА (ГРУППЫ) ПО РАЗВИТИЮ УУД

 

Результаты 1-ые классы 2016-2017 адаптация, мотивация, самооценка

Результаты 4-ые классы 2016-2017 адаптация, мотивация, самооценка

Результаты 1-ые классы 2016-2017 познавательные, моторные функции, группы риска

Результаты 2-ые классы 2016-2017 адаптация, мотивация, самооценка

Результаты 2-ые классы 2016-2017 познавательные, моторные функции, группы риска

Результаты 3-ьи классы 2016-2017 адаптация, мотивация, самооценка, группы риска

Результаты 4-ые классы 2016-2017 познавательные функции, группы риска

 

Рекомендации педагогам по организации обучения с учетом индивидуально-типологических особенностей учащихся:

 

 

Психологическая характеристика младшего школьного возраста: http://klass24.my1.ru/publ/roditeljam_na_zametku/voprosy_psikhologii/osobennosti_mladshego_shkolnogo_vozrasta/3-1-0-2

 

Как помочь первокласснику адаптироваться к школе: http://adalin.mospsy.ru/l_04_00/l_04_05b.shtml

Здоровые первоклашки

Приучаем ребенка выполнять домашние задания: http://klass24.my1.ru/publ/roditeljam_na_zametku/vsjo_o_domashnem_zadanii/priuchaem_rebjonka_vypolnjat_domashnie_zadanija/2-1-0-1

 Учебная мотивация младших школьников.

 Познавательное развитие младшего школьника.

 Анкета школьной адаптации и мотивации.

 Диагностика структуры учебной мотивации.

 Методика Лесенка для диагностики самооценки ребенка.

 Диагностика познавательного развития младших школьников.

 Бланк к методике Тулуз-Пьерона

 Образец к методике Бендер

 Бланк для запоминания к методике Узнавание фигур.

 Бланк для воспроизведения к методике Узнавание фигур

 Бланк к методике Четвертый лишний

 Бланк к методике Матрицы Равена

Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми: http://www.pedlib.ru/Books/3/0002/3_0002-1.shtml#book_page_inner

Дата последнего обновления страницы 04.09.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»